Электронный органайзер Exiland Assistant - это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций классического органайзера он может использоваться как база клиентов, программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей, рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев. Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с напоминалкой.
Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.
Возможности программы:
* Хранение информации о персонах (база клиентов);
* Хранение информации о предприятиях, фирмах, магазинах и т.д (база клиентов юр.лиц);
* Хранение заметок, хранение паролей;
* Хранение 4-х типов ссылок: ссылки интернета, ссылки на файлы, папки, записи из других разделов, что позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов;
* Хранение событий, напоминалка;
* Настройка ссылок между любыми записями из разных разделов;
* Возможность изменения названия разделов, скрытие ненужных разделов;
* Расширяемая структура данных (добавление, переименование полей);
* Планировщик задач и личных дел с возможностью напоминателя (напоминалки) в назначенное время;
* Быстрый доступ к информации (быстрый вызов, детальный поиск, фильтрация);
* Возможность ставить закладки на нужные записи и быстро переходить к ним по клавишам или через меню;
* Корзина удаленных записей с возможностью восстановления;
* Группировка записей, перемещение записей из одной группы в другую;
* Сортировка записей, перемещение задач вниз/вверх;
* Создание новых баз данных;
* Ввод, изменение, удаление данных;
* Сохранение резервной копии данных + открытие файла данных;
* Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word), Excel, HTML;
* Синхронизация контактов персон с мобильными устройствами (КПК, моб.телефон) через MS Outlook 2000/2002/2003;
* Импорт ссылок интернета из каталога Избранное (Favorites) Internet Explorer'а;
* Блокирование программы от посторонних лиц;
* Отправка данных по e-mail;
* Переход по оглавлению внутри заметки;
* Многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа;
* Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе;
* Скины (более 100 разнообразных скинов);
* Печать детальной информации, табличная печать;
* Защита файла данных, криптостойкое шифрование;
* Импорт данных из органайзера версий 1.0, 2.0 Personal;
* Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);
* Множество настроек;
Обновления от 04.10.2009
* Исправлена ошибка при синхронизации задачи с сервером после изменения ее состояния - пропадали ссылки, если таковые имелись у данной задачи;
* Устранены мелкие недочеты;
* Устранена проблема со вводом регистрационного ключа.
Платформа: PC
Интерфейс: Multilanguage
http://depositfiles.com/files/7rrp2dspc